Sarmat Online: [LA] Lost Ark - мировые боссы и зал тренировок - Sarmat Online

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[LA] Lost Ark - мировые боссы и зал тренировок

#1 Пользователь офлайн   SarmatNews 

  • опытный флудер
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 898
  • Регистрация: 05 Сентябрь 16

Отправлено 31 Август 2018 - 18:43

Изображение
Начнем данную статью с системы, которую я лично считаю критически важной при разработке любой ММО, где присутствует возможность улучшать основные способности или панель быстрого доступа ограничивает количество одновременно активных способностей. 
С момента самого первого закрытого бета-теста в мире Lost Ark есть специальная система-трипод, которая позволяет кардинально изменить способ применения и основной тип урона некоторых способностей.
И когда игрок достигал максимального уровня, переделать билд было довольно проблематично, потому что просто обычного описания улучшения для этого недостаточно.
Теперь же местная богиня, наслушавшись плача и жалоб обычных смертных, решила предоставить специальную возможность протестировать любую способность и ее улучшение через специальный интерфейс.
Грубо говоря, пользователю нужно переместиться в специальное место, где стоит богиня и затем выбрать у нее специальный пункт, который откроет перед вами интерфейс, его можно разделить на определенные элементы по функционалу.
Игрок может призвать сколько угодно обычных монстров или боссов для проверки способностей в бою, а если вам нужна неподвижная цель, есть отдельный пункт для призыва чучела.
Пока активен данный интерфейс, у вас будет бесконечное количество очков улучшений, то есть можно полностью сразу улучшить все способности и изучить действие их триподов. Именно таким макаром я записывал уже существующее видео про хавка и его способности.
Сразу скажу, что не стоит волноваться о запоминании вашего изначального билда, потому что он сохраняется и для его возврата вам нужно просто закрыть данный интерфейс.
Учтите, что разработчики почему-то решили предоставить возможность только сбросить перезарядку активных навыков, удалить всех противников и восстановить энергию персонажа,, так что идея призвать сразу 40 боссов будет не очень разумной просто из-за того, что они могут вас опрокинуть.
Данный интерфейс отображает только способности, которые вы уже изучили, хотя по-хорошему разработчикам надо было предоставить доступ к вообще всем возможным способностям, чтобы можно было сделать билд на будущее.
В целом, как я уже не раз писал в различных темах, именно эта специальная комната для тестирования является, пожалуй, самым важным обновлением в составлении билдов под определенные PvP и PvE-ситуации.
Конечно же хотелось, чтобы разработчики и дальше продолжали улучшать ее функционал, доведя до идеального инструмента, по факту не хватает еще возможности накручивать персонажу различные характеристики.

Изображение
Если рассматривать PvE-контент с точки зрения сложности, то можно сказать, что сюда можно всецело отнести систему мировых боссов, а с другой стороны, это еще один источник ,с которого пользователь можно очень быстро поднять свой уровень снаряжения, если конечно ему повезет.
Мировые боссы, как и следует из названия, это просто очень большие монстры с огромным запасом здоровья и специальными атаками, наносящими приличный урон, появляются они в определенных локациях одного континента или на специальных островах в море.
По сути мировых боссов косвенно можно отнести к контенту гильдии, так как для их убийства обычно потребуется очень много игроков, как показывает практика, их общее количество доводит заполненность одного канала до максимума. Убийство босса это открытое мероприятие, в котором может принять участие любой игрок, находящийся около босса, главное просто наносить по нему урон.
Как и в любом другом ММО-проекте, боссы появляются по определенному расписанию, которое на финальном ЗБТ корейские игроки постоянно мониторили, чтобы не пропустить появление. Причем лучше собираться заранее, так как каналы очень быстро заполняются и вы можете просто попасть туда, где собрались игроки, не очень хорошо одетые в плане экипировки.
Издалека заметить мирового босса довольно просто, так как вокруг него есть специальная аура, края которой выглядят как огненная стена. Так что если вы вдруг исследуете определенную локацию и перед собой увидите такое явление, сразу ищите огромного босса.
Да, можно сказать, что экипировка тут важна, потому что босса нужно убить за 30 минут, иначе он просто исчезнет. Скорее всего, это будет сложно сделать, при условии, которое я описал немного выше, хотя я такого не замечал.
Также стоит учесть такой момент, как убийство сразу нескольких боссов, такую возможность можно создать, если допустим, вы попали на первый канал, где босса убили очень быстро, и на 14, где у него только половина ХП, освободилось место. Именно вот таким образом некоторые корейцы умудрялись сразу побывать на двух, а то и более мировых боссах.

Изображение
Основная причина заниматься убийством боссов - это шанс очень рано получить снаряжение рыжего грейда, который является максимально возможным грейдом и очень сильно повысит уровень ГСа вашего персонажа.
К тому же, помимо снаряжения, с мировых боссов также падают другие полезные предметы, такие, как специальные книги для разблокировки способностей для гравировки, редкие фиолетовые руны для вставки в снаряжение и прочее.
Но скорее всего слово “шанс” тут не совсем подходит, так как предметы разыгрываются через специальную систему аукциона между всеми игроками, которые участвовали в битве.
Грубо говоря, после убийства мирового босса перед вами появляется специальное меню с ценным лутом, который с него упал и каждый игрок может поставить определенную сумму за то, что ему понравится, но стоит учесть, что тут используется специальная валюта аукциона (золото).
То есть теперь все сводится к тому, сколько вы готовы отдать за определенную вещь, например, я видел как за редкий рыжий материал для крафта отдавали 3850 золота, а за рыжую серьгу - 2420.
Однако тут есть также некая приятная особенность, дело в том, что золото победителя делится поровну между всеми участниками группы, даже если они не боролись за этот предмет.
За тот самый рыжий реагент, выкупленный за 3850 золота, мой персонаж получил 77 монет, получается, что вся сумма была разделена на 50 игроков, находящихся рядом. Даже если вы не сможете получить предмет, вам перепадет немного особого золота и я уверен, что цены на редкие предметы на открытом бета-тесте будут значительно выше.
С другой стороны, данная система очень просто позволяет гильдиям отдать, например, рыжую пушку игроку, который вносит больший вклад в развитие гильдии или помогает другим игрока развиваться.
В итоге получается, что у пользователя будет чем заняться, даже когда он прокачается и оденется полностью. Ведь с разных боссов падают определенные книги для гравировки. Также на нашем форуме Chimera-Syber уже давным-давно перевел статью про всех боссов финального ЗБТ, которую можно прочитать тут https://forums.goha....d.php?t=1246615.

Изображение

Читать дальше
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей