Sarmat Online: [LA] Lost Ark - Предварительный взгляд на PvE- и PvP-контент - Sarmat Online

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[LA] Lost Ark - Предварительный взгляд на PvE- и PvP-контент

#1 Пользователь офлайн   SarmatNews 

  • опытный флудер
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 05 Сентябрь 16

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 19:45

Изучаем, что и как

Изображение
Скорее всего, многие пользователи хотят уже наконец-таки попробовать хотя бы корейскую версию нового проекта от компании Smile Gate, однако не все хотят изучать подробные гайды по различным активностям (а зря). Именно поэтому ниже вы найдете небольшой сборник основного контента, который уже был доступен игрокам, а также был показан на последней медиа-конференции. Я лишь в более-менее краткой форме постараюсь вам рассказать, что он из себя представляет и что в итоге можно оттуда получить.


Учтите, что до старта открытого бета-тестирования разработчики возможно будут выпускать уже стандартные письма от ГМов, которые содержат информацию относительно изменений и нового контента.Также все, что я напишу про уже известные активности, базируется лично на моем опыте финального закрытого бета-тестирования, поэтому, как часто бывает, все может измениться при переходе в стадию ОБТ релиза. Например, между вторым и финальным ЗБТ некоторые награды за контент были снижены. Список ниже построен по простому принципу: в начале будет уже известный контент и только потом тот, который появится вместе с ОБТ или позднее.

Основной сюжет игры - долго думал, включать его в список или нет, так как на закрытых бета-тестах он заканчивался на определенном моменте и полностью узнать, что вы собираете частички ковчега и зачем вы это делаете, не получилось. Хотя, если ничего не поменяется, то, грубо говоря, именно пройдя основной сюжет, можно будет взять за 1-3 дня максимальный уровень, исходя из моего личного опыта. Кстати, именно вот этот момент я считаю довольно странным с точки зрения времени и по мне так лучше сделать поднятие максимального уровня более сложным, например - за неделю, если играть 247.

Побочные и ремесленные квесты - зачастую обычные побочные квесты будут выдавать вам только опыт и основную валюту игры, но самое ценное, что тут можно получить - это специальные предметы в качестве награды и опыт мирной профессии. Стоит уточнить, что под полезными предметами я подразумеваю, например, бутылки, которые добавляют персонажу один поинт способностей. Иногда также побочные квесты могут привести вас к получению нового уникального питомца или вознаградить вас предметом для другого контента.

Крафт и развитие мирных профессий - думаю, что крафт тоже можно отнести к такому аспекту, как контент, потому что есть люди, которые им очень любят заниматься, вот только в корейской версии это будет немного сложно сделать. В свою очередь, крафт позволит вам обеспечить себя специальными расходками, такими, как, например, банки восстановления сразу всего ХП, а также, самое главное - у вас будет возможность довольно просто создать фиолетовое снаряжение и уже потом рыжее. Что касается мирных профессий, то каждая из них сама по себе довольно привлекательная для изучения, но потребует от вас заранее определиться, какую ветку вы будете раскачивать вначале.

Случайные ивенты на картах и мини-боссы - честно, на всех этапах бета-тестов мне это показалось бесполезной тратой времени, так как за основную валюту, выпадающую тут, в основном продаются вещи, аналоги которых можно и просто так получить в дальнейшем. Хотя с другой стороны, если вы будете проходить вообще все квесты с самого начала и до капа, они позволяют разнообразить игровой процесс.

Обычные и синематик подземелья - как и контент выше, я также считаю их немного бесполезными, потому что большую часть игроки, по сути, проскакивают незаметно, так как по сюжету вам и так выдадут лучшее снаряжение. Совсем по-другому дело обстоит с уже более высокоуровневыми подземельями, где вам нужно прилагать усилия, чтобы, например, выбить недостающую сережку для поднятия среднего ГСа.

Изображение

Скрытые подземелья - пожалуй, самый быстрый и профитный способ получить хорошее снаряжение, если у вас получится выбить специальную карту, этот контент лучше всего проходить в группе. Грубо говоря, иногда в игре вам будут падать карты, в которых указывается место в мире, где находится скрытый вход в небольшой инст, причем вход будет виден только вам и участникам группы. И если, например, в группе из четырех человек есть три свитка, вы спокойно можете активировать их по очереди и просто закрыть данный контент три раза. Награда зависит от грейда самого свитка.

Мировые боссы - самый ценный тип контента, на который вы обязаны ходить по достижению максимального уровня, так как есть шанс заполучить снаряжение самого высокого уровня. Также это косвенно можно назвать контентом гильдии, если у вас получится занять один канал. Исходя из названия, вам просто нужно убить одного из мировых боссов, которые появляются в определенных местах мира игры.

Ежедневные квесты - неплохой источник получить различные награды за выполнение квестов определенной сложности, в день вы можете выполнить только три квеста подобного типа. Я думаю, из названия и так понятно, что за контент.

Темная башня - можно сказать, что это самый простой способ достать фиолетовое снаряжение после достижения максимально уровня, причем чем выше поднимаетесь, тем лучше это самое снаряжение. Данный контент просто представляет собой башню с несколькими этажами, каждый из них обладает своей уникальной механикой и наградой. Чем выше вы продвигаетесь, тем сложнее становится убивать противников, так как уровень требуемого ГСа также растет.

Обычный и элитный куб - групповой контент, который отлично проверит вашу работу в группе и жадность каждого участника, если пройти до конца - можно получить сундук со случайной наградой. Тут вам нужно будет пройти 18 определенных стадий, каждый раз испытывая вашу удачу в прямом смысле этого слова, так как случайным образом вся группа получает позитивный или негативный эффект. Однако после каждого пройденного этапа у вас есть выбор - продолжить или выйти с текущей наградой.

Коридор испытаний (Boss Rush) - еще один контент для группы, который проверяет вашу сыгранность, тут вам просто нужно будет убить босса боссов за определенное время, с постепенно повышающимся уровнем сложности. Награду выдадут только тогда, когда кончится время или же вы пройдете все уровни, а сама награда выражается в виде специальной валюты, которую можно обменять на различный ассортимент у специального НПЦ.

Книга путешествий - самый простой в понимании контент, который просто потребует от вас закрыть определенный контент на каждой локации, а также тут нужно будет собрать специальные предметы. В качестве награды за определенный процент закрытия одной локации вы можете забрать различные предметы, например, все те же банки на дополнительный поинт развития способностей или сундук со снаряжением.

Изображение

Платиновые острова (вольный перевод) - к сожалению, описывать тут нечего, так как это просто специальная локация для развития вашей мирной профессии путем сбора различных ресурсов, выполнения основной задачи квестов и нахождения специальных уникальных объектов.
Врата Хаоса - случайный ивент на определенной локации, в котором может поучаствовать огромное количество игроков, но все же тут есть лимит игроков на одни такие врата. Тут ваша основная задача - до закрытия портала за определенное время пробиться через орды врагов к главному демону и убить его. В качестве награды могут выдать различные предметы и среди них есть уникальные крафтовые ресурсы.

Подземелья Хаоса - основной источник повышения вашего уровня ГСа путем прохождения специальных версий привычных вам подземелий, в конце которых вас будет ждать босс, с которым вы могли сталкиваться во время прохождения сюжетной компании. Также некоторые боссы наделяются набором уникальным дополнительных навыков, которые определяются случайным образом при каждом запуске. В качестве награды вас ожидает сундук со случайной наградой.

Гвардианы - на всех этапах закрытого тестирования считался самым сложным контентом, так как тут вам просто нужно уничтожить довольно сильного босса с огромной полосой ХП. В качестве награды вы можете получить очень неплохое снаряжение для вашего персонажа.
Морские приключения - в основном, это основной способ заработать или же собрать ресурсы для улучшения вашего корабля, именно некоторые из этих редких ресурсов можно продать на аукционе за приличные деньги. Однако, чтобы получить шанс добыть самые ценные предметы, вам вначале придется прокачать корабль и найти лучших матросов с определенными способностями, например, вроде как есть золотой матрос, который сильно увеличивает максимально возможную глубину поиска сокровищ.

Острова - грубо говоря, это источники различных квестов, которые так или иначе могут разблокировать для вас другие активности, например, после выполнения всех этапов одной цепочки квеста у вас появится возможность поиграть с НПЦ, который выдал квест, в карты. Также острова - это единственный способ получить их “сердца”, которые являются уникальной валютой, за нее можно купить сундук с фиолетовым снаряжением, специальный предмет для пропуска в новый морской регион и просто другие полезные мелочи.

Развитие отношений с НПЦ - уникальная система, которая позволяет вам развить определенные уровни отношений с нужным вам НПЦ путем разговоров, игры на музыкальном инструменте и подарков. В качестве награды вы можете получить специальные полезные предметы, новые редкие карты и т.д. Отдельно стоит отметить, что у некоторых НПЦ также постепенно будет разблокироваться цепочка квестов, которая рассказывает об их прошлом.

Карточные бои - как и следует из названия, это контент, в котором вам нужно будет победить в автоматическом режиме колоду противника, чтобы опять же получить различные предметы за каждый уровень сложности. Например, у некоторых НПЦ за самый последний уровень можно найти новых маунтов и даже сердца островов, про которые я писал выше.

PvP - к сожалению, только вот так.

Роуглайк мод - контент, который был показан на медиа-презентации и является небольшой мини-игрой точно так же, как карточные бои, суть можно понять исходя из девиза “Полностью умер, начинай все сначала”. Для чего вообще нужна будет данная активность, помимо разнообразия игрового процесса, вообще пока неясно.

Эпичные рейды - пока что по описанию это самые настоящие рейды для нескольких людей, насколько я помню, разработчики говорили о том, что в нем будут участвовать как минимум три большие группы игроков. О награде также неизвестно, но на презентации сказали, что различные механики будут подразумевать взаимодействие с картой и каждый рейд можно будет пройти несколькими способами.


Специальное поле битвы Silmael - если верить информации, это будет огромное поле битвы, принять участие в которой пользователь может в одиночку, вместе со своей группой или, что самое интересное, гильдией на гильдию. Также известно, что на этом поле будут одновременно PvE- и PvP-задачи, чтобы удовлетворить запросы всех и каждого в отдельности.
Изображение



Читать дальше
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей