Sarmat Online: [LA] Lost Ark - Развитие вашего персонажа или несколько советов - Sarmat Online

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[LA] Lost Ark - Развитие вашего персонажа или несколько советов

#1 Пользователь офлайн   SarmatNews 

  • опытный флудер
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 903
  • Регистрация: 05 Сентябрь 16

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 18:26

Готовимся к ОБТ

Изображение
Процесс развития персонажа в большинстве ММО-проектов условно можно разделить на две импровизированные стадии: “прокачка” и “эндгейм”, причем, в зависимости от задумки разработчиков, они могут занимать от недели до несколько месяцев. Ниже я постараюсь рассказать вам о различных моментах, которые, скорее всего, помогут вам более проще воспринять тот или иной аспект игры на незнакомом для вас языке, а также, в принципе, немного упростить процесс прокачки, как мне кажется.


Так как еще точно неизвестно, сколько времени вам потребуется для взятия максимального уровня после запуска открытого бета-тестирования, а также до какого момента пользователи смогут пройти основную сюжетную линию, мы возьмем за эталон первой стадии долгий процесс прокачки. Чем именно заняться в первую очередь уже на капе, скорее всего, разберем в отдельной теме, так как там тоже есть свои различные нюансы, связанные с порогом знания языка.


Само собой, изначально, с чем вам предстоит определиться, это не какой класс выбрать, а будете ли вы играть в одиночку или же попытаетесь найти людей, которые также захотят изучать проект (я думаю, в ру аудитории такие найдутся точно). И уже после этого как раз можно переходить к важному моменту выбора основного класса первого персонажа (это при условии, что вы захотите сделать еще и твинков). Изначально именно вопрос “А какой же мне выбрать класс?” можно уже решить прямо сейчас, прочитав на форуме основную информацию про все архетипы и их подклассы, или же это можно сделать прямо в игре. Ниже вы найдете примерное краткое описание всех основных подклассов различных архетипов, а также их примерную главную роль в группе. Роль будет описана исходя из стандартного понимания каноничной тройки, куда входят танк, хил, дамагер.


Архетип Warrior
  • Destroyer (디스트로이어) - первый подкласс воина, который, я бы сказал, немного неповоротлив, но при этом способен наносить неплохой урон и контролировать своего противника. Его особенностью является уникальный молот, с помощью которого персонаж может управлять гравитацией.
  • Warlord (워로드) - можно сказать, что пока что это единственный и самый полезный класс, который способен эффективно выполнять роль танка и защищать группу от урона. Основная способность заключается в активации специальной ауры, которая как раз и будет защищать всех, кто в ней находится. В бою его урон нельзя сказать, что довольно высокий, зато показатель защиты позволит ему выжить в любых ситуациях, например, его довольно сложно убить на арене.
  • Berserker (버서커) - исходя из названия уже становится немного понятно, что из себя представляет данный класс. От всех вышеперечисленных отличается более-менее высокой скоростью обычных атак, хотя, с другой стороны, при переходе в режим кровавой ярость скорость его ударов поражает своей быстротой.
Архетип Fighter
  • Battle Master (배틀마스터) - можно сказать, что это мастер боевых искусств, который также способен использовать специальную энергию для особо опасных техник, основной геймплей за него заключается в накоплении той самой энергии. Например, только этот класс способен превратиться в торнадо, которое наносит урон и втягивает в себя всех противников или же значительно ускорить свою скорость боя передвижения через баф.
  • Infighter (인파이터) - грубо говоря, данный подкласс продолжает основную концепцию архетипа, немного раскрывая ее и переводя на новый уровень. По мне так он немного сложен в освоении, так как основная механика класса базируется на накоплении и использование двух специальных энергий, которые усиливают только определенные способности.
  • Soul Master (기공사) - необычное ответвление архетипа ближнего боя, который теперь способен наносить урон на средней и дальней дистанции, используя летающий талисман. По сравнению с остальными я бы сказал, что Soul Master способен выдать больше урона, но при этом уровень защиты слегка хромает.
Архетип Hunter
  • Devil Hunter (데빌헌터) - мобильный и подвижный класс, который расширяет основную концепцию охотника, оставляя парные пистолеты и добавляя к ним еще несколько типов вооружения. Его освоение может показаться немного сложным, так как в ходе боя нужно всегда помнить про слабые и сильные стороны каждого оружия, вовремя переключаясь на нужное.
  • Blaster (블래스터) - тяжелый и местами неповоротливый класс, который отличается сбалансированным показателем урона и защиты, в его арсенале вы найдете множество различных АОЕ-способностей. Также он способен на определенное время превращаться в стационарную турель, которая может в считанные секунды справится даже с самой большой пачкой мобов.
  • Hawk Eye (호크아이) - если коротко, то его описание будет звучать, как “стеклянная пушка” из-за довольно высокого урона и низкого показателя защиты, именно поэтому игровой процесс за него подойдет не для каждого, ведь нужно быть более аккуратным. Из других особенностей стоит отметить особенность, которая позволяет призвать что-то вроде питомца, и способность уходить в инвиз на короткое длительное время.
Архетип Magician
  • Bard (바드) - по сути, самый полезный класс в 70% контента игры, так как одновременно выполняет роль хила и поддержи, он способен довольно сильно упростить процесс прохождения любого данжа в игре. Основная особенность заключается именно в приоритете, которые вы перед собой ставите, либо вы нацеливаетесь на исцеление, либо же на усиление ваших союзников.
  • Summoner (서머너) - класс дальнего боя, способный эффективно держать противников на расстоянии и призывать различных существ, которые наносят урон или же просто выполняют роль небольшого танка. Также данный класс отличается неплохим АОЕ-уроном.
  • Arcana (아르카나) - еще один мобильный класс, который к тому же обладает неплохой скоростью атаки, жертвуя при этом защитой, процесс освоения, скорее всего, может остановиться, когда игроку нужно будет изучить различные бафы от карт и затем запомнить их.
Однако, как я уже сказал выше, необязательно выбирать класс сразу, так как в Lost Ark есть довольно удобная система, которая позволяет вам попробовать любой вариант развития архетипа после прохождения небольшого вступительного уровня (обучения). Причем самое удобное, что игра автоматически запоминает, что пользователь его уже прошел и при создании еще одного персонажа этого же архетипа предложит пропустить вступительный уровень.А попробовать каждый подкласс вы сможете как только впервые доберетесь до местной богини, там она предложит вам попробовать несколько основных способностей на боссе или обычных мобах. Но стоит помнить, что тут вам дается определенный набор случайных способностей, которые не всегда полностью отражают класс и дают просто начальные представления о нем. В целом, так как это стадия открытого бета-теста, я бы посоветовал изначально пройти данное обучение за все классы, от силы за каждый архетип это займет у вас минут 30-40, в зависимости от различных ситуаций.



Изображение


Нужно помнить, что теперь игроки могут взаимодействовать с НПЦ и передвигаться по городам, не слезая с лошади, что, в свою очередь, убирает утомительный процесс перемещения на своих двоих из точки А в точку B. Общий принцип поднятия уровня персонажа довольно простой, так как пользователю нужно просто выполнять различные квесты, постепенно продвигаясь по сюжетной цепочке, если вам не хватает буквально 1-5% процентов, их можно нагриндить с мобов. Хотя я бы вам рекомендовал как только вы увидите любой публичный ивент, сразу принимать в нем участие, дело в том, что просто присутствие в этой зоне в итоге наградит вас небольшим количеством опыта, в отличие от активного участия в нем.


Причем среди таких ивентов самыми прибыльными считаются те, которые обозначены специальным зеленым значком, обычно этот самый знак появляется на карте области задолго до его начала, как бы призывая всех игроков там собраться. От обычного он отличается только тем, что прогресс в нем вы набиваете сообща с другими пользователями, а не по отдельности. В плане опыта, насколько я помню, активное участие в вышеуказанных типах ивентов можно сравнить с полным выполнением одного сюжетного квеста, грубо говоря, там дается очень много опыта за относительно короткий срок времени. Само собой, стоит учитывать, что на открытом бета-тесте его могут снизить, но опять же по времени это будет еще быстрее, так как доступ к игре будет у всех.


С другой стороны, вы спокойно можете изучать каждый уголок мира, так как в принципе спешить особо некуда, потому что в любом случае финальный контент от вас не убежит. Иной раз, когда я задерживался в локациях, мне удавалось застать несколько прибыльных ивентов в плане опыта и даже, если повезет, убить специального босса для прогресса журнала путешественника. А вот с чем не стоит вообще заморачиваться, так это с экипировкой, потому что вы все равно будете ее постоянно менять на определенных уровнях. Но тут есть небольшое исключение в виде подземелий, где падает, например, фиолетовое оружие, которого вашему персонажу хватит на несколько уровней вперед, их как раз можно и пофармить. Причем именно с подземельями есть одна неприятная особенность, по ходу сюжета на определенных уровнях, хотите вы того или нет, вас заставят пройти обычную версию в одиночку, так как они являются частью повествования важных моментов.


Именно их лучше всего потом пройти еще раз на той сложности, где вам может выпасть фиолетовое снаряжение, причем именно сложностей пока что я видел всего только две, и мягко говоря, в группе все они проходятся очень и очень просто (в соло тоже, но дольше). Причем с этой точки зрения я как раз и хочу, чтобы на открытом бета-тестировании появилась третья или разработчики изменили вторую. В общем, грубо говоря, в идеале по мере развития нужно проходить все подземелья в каждой локации, чтобы получить ценный фиолетовый лут, причем стоит учесть, что сюжетные квесты не всегда отправляют пользователя в инст. Но среди всех квестов, которые вы будете встречать перед собой, лучше всего сразу выполнять фиолетовые и ремесленные, если только они не ведут в старые локации. А делать это нужно, так как порой за них выдают довольно полезные предметы, которые могут вам пригодиться.



Изображение


В данный момент уже стало известно, что метод сброса навыков персонажа теперь будет работать по-другому, но я сам так и не до конца понял, как именно помимо того, что теперь не потребуются специальные банки. Скорее всего, этот фактор означает, что можно больше не волноваться по поводу того, что вы в итоге прокачаете не тот навык, с другой стороны, лучше изначально внимательно подходить к данному вопросу.На момент написания этой статьи вроде где-то у нас на форуме мелькала ссылка на русский калькулятор, который делает один человек, если он его допилит к открытому бета-тестированию, я советую им воспользоваться и посмотреть, что прокачивать.


Опять же игровым способом это проверить все довольно сложно и легко одновременно, легко, потому что как только вы получите телепорт к богине, у вас появится возможность запустить специальный режим тренировки и попробовать все способности и их триподы. А сложность заключается в том, что вы можете попробовать в таком режиме только скилы, которые вы уже выучили. Расходные предметы, кроме обычных бутылок на ХП, лучше вообще продавать, так как до максимального уровня они вам, по сути, и не нужны. Причем пока вы качаетесь, можете спокойно затариваться обычными бутылками ХП у продавца, так как они стоят копейки, но работают в определенном диапазоне уровня.


Например, я просто покупал 100 банок на текущий и 100 на следующий, их и хватало, даже при очень аккуратной игре. А что касается специальных банок на ХП, которые помещаются уже в другую ячейку, их лучше вообще не тратить, так как они вам как вода потребуются на капе, просто в некоторых активностях можно использовать только их.Что касается вопроса продавать или разбирать оружие, мой вам совет: всегда выбирайте второй вариант, так как это дает вам специальные компоненты, которые потом получится продать немного дороже, чем само оружие. Само собой, если мы говорим про фиолетовые высокоуровневые вещи, процесс разбора также предоставляет ресурсы, необходимые для заточки.


Далее, что я еще могу посоветовать, это как только для вас откроется возможность прокачивать мирные профессии, лучше заранее подумайте, что будете качать, но у вас всегда есть вариант начать с травника, так как “пылесося” различные травки по локации, вы обеспечите себя реагентамиы для крафта специальных банок на ХП. Ну и в заключение хочется лишь сказать, что вникать в такие процессы, как усиление снаряжение, гравировка, изучение морского контента, закрытие книги путешественника и т.п. лучше всего после достижения максимального уровня. Пока вы качаетесь, спокойно изучайте основные системы, с которыми вам будет знакомить игра и в принципе с вашим классом, причем некоторые раскрываются только ближе к моменту, когда у вас будут все способности и ульта.


Изображение



Читать дальше
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей