Sarmat Online: SarmatNews - Просмотр профиля - Sarmat Online

Перейти к содержимому

Рейтинг: -----

Репутация: 0 Обычный
Группа:
Модераторы
Сообщений:
196 (0,26 в день)
Активен в:
Lost Ark (133 сообщений)
Регистрация:
05 Сентябрь 16
Просмотров:
3 189
Активность:
Пользователь офлайн 05 сен 2016 11:56
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
опытный флудер
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Не указал Не указал

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Мои темы

  1. [LA] Lost Ark - изучаем лор мира игры, часть первая

    19 Сентябрь 2018 - 17:46

    Изображение
    Сразу стоит сказать, что данная тема является неким экспериментом в том плане, интересно это вам вообще или нет, само собой, перевод я делал не по принципу “слово в слово”, так как это сделать для меня довольно сложно. Однако общий смысл, который близок к истине, я попытался передать, описав основные события, иногда своими словами. 
    Так что, если вам нравится, стоит об этом написать и не сильно кидать тапками в автора, если какие-то части текста могут показаться странными, это все же лор вымышленной фэнтези вселенной.
    Начнем с того, что в мире лора, если переводить, особенную роль играет слово Ark, которое даже стоит в название игры, так вот, до конца непонятно, что вообще под этим словом решили подразумевать корейские разработчики. Если мы посмотрим на библию, то так же назывался огромный корабль Ноя, который он построил, чтобы спасти каждой твари по паре от всеобщего потопа - ковчег.
    Именно поэтому я решил просто оставить слово Ark без перевода, так как это может просто оказаться небольшой шкатулкой или чем-то еще, так как по лору все же встречается момент, где его открывают.


    По всем стандартным канонам фэнтези жанра, изначально мир игры Lost Ark был наполнен хаосом, но по мере его развития и наполнения различными законами он разделился на мир порядка и мир беспорядка.
    В первом некий великий дух “Lupeon of Order” начал создавать различные правила, которые все же получились несовершенными. Именно он создал все, что вам сейчас известно и заполнил бескрайнее пространство одной звезды, зарядив ее бесконечной энергией Арка, именно так появилось Солнце. Эта самая душа создала первую жизнь, а также в противовес ей смерть, вместе с различными жуткими тенями. Именно за всеми этими действиями стал наблюдать один из богов хаоса Ighalam, которого очень заинтересовала эта самая энергия, способная создавать жизнь, спустя многие века он постепенно “распался” и превратился в то, что теперь называют жадность.
    С другой стороны, Lupeon начал процесс создания различных планет и звезд в известной данному миру системе. Спустя несколько бесконечных циклов рождения и смерти сила жизни собралась, чтобы создать новую звезду, которая получила название Accraia, она, в свою очередь, получила уникальную возможность создавать жизнь самостоятельно. Чтобы управлять этой самой звездой, великий дух создал первого бога, который получил силу создания (творения) и он навеки будет являться единственным, кто на это способен из всех богов данного мира.
    Также дух создал еще семь богов, которые должны были взять частицы энергии новой звезды и разбросать их по разным местам, тем самым создав бесконечное кольцо появления новой жизни. Это, в свою очередь, установило нормальное сосуществование циклов жизни и смерти во всем мире.
    В это же самое время во втором мире беспорядочного хаоса тоже появились свои законы, в этом жестоком мире, как противовес обычной жизни, созданной духом Lupeon, появилась темная жизнь. Она, в отличие от бога хаоса Ighalam, сразу же разделила себя, чтобы подарить жизнь тьме и создать темную звезду Petra.
    Оба этих мира начали развиваться по-особенному и постепенно некая сила, которая также появилась из изначального хаоса, начала с ними резонировать, поэтому хоть они и не могли смещаться, измерение между ними стало постепенно разрываться.

    Изображение
    На заре времен, создав основную звезду, Lupeon начал работать над созданием общего ландшафта местности, где в скором времени он поделился бесконечной энергией Арка, чтобы создать основные изначальные расы на разных континентах. Данные расы довольно быстро начали развиваться и постепенно, почувствовав свою мощь, стали очень высокомерными и решили пойти войной против богов (это вам не высокую башенку строить). Разгневанный Lupeon тут же забрал эту самую энергию Арка и разделил ее на семь частей, распределив между богами, которые должны были теперь сами вести каждую эру данного мира в светлое будущее, а вот как они будут это делать - решать уже только им самим.
    Если я правильно понял из текста, все же изначальные расы были уничтожены, так как далее говорится, что эти самые семь богов создали новые расы, которыми они заселили планету. Причем тут имеются в виду не только расы, которыми может управлять игрок, но и вообще все остальные существа, населяющие мир Lost Ark.
    Далее, по идее, должна идти история что создал какой из богов, вот только к сожалению по причине того, что это очень сложно перевести, я просто оставлю тут имена некоторых и, если получится, что они создали:
    • Procyon - бог чести и доблести. 
    • Sinclair - скорее всего, бог мудрости, который создал расу, свободно владеющую магией. 
    • Aldebaran - бог жизни, он, в свою очередь, создал гигантов и других подобных существ, которые обладают способностью превращаться в различные формы. 
    • Antares - бог огня, создал мощную и сильную расу, которая способна противостоять кому угодно. 
    • Sirius - создал ледяную расу. 
    Во время всеобщей гармонии все они создали уникальную расу, которая способна жить только на определенной территории или в воде, ее особенностью стала возможность общаться с любыми существами на планете. И, наконец, финальным венцом творения богов стала раса людей, которую наделили особенностью к развитию и росту.
    После всего этого боги, вместе с частицами Арка, спокойно покинули континенты, чтобы создать новый мир и уже с него начать следить за всем, что происходит. С тех самых пор никакая раса больше не пыталась сопротивляться воле богов, вследствие этого на землях воцарился покой и они смогли спокойно жить под благословением богов.
    Среди всех рас мира Lost Ark можно выделить три особенно уникальные (Razenis, Hals, Cylin), которые стремились постоянно развиваться и, можно сказать, что они старались опередить время. Только Razenis обладали возможность полета и поэтому они взяли на себя роль исследования и управления миром, представители расы Hals отличались высокими боевыми показателями и стратегическим мышлением, в то время, как Cylin были настолько мудрыми, что спокойно могли управляться с таинственной магической силой.
    Многие остальные расы развивались в основном вместе, всегда основываясь на трех вышеперечисленных расах, постоянно стараясь сохранять баланс их сил, но, увы, это идеальное состояние было впоследствии нарушено.
    Первыми, кто его нарушил, стали представители расы Hals, которые смогли обмануть бога огня и заполучить его частицу Арка, получив при этом весомое преимущество, именно они начали первую жестокую и кровопролитную войну. Остальные две выдающиеся расы попытались помешать им, объединив свои силы, вот только даже этого не хватило, чтобы противостоять частичке великой энергии.
    У них это получилось сделать только после того, как они смогли украсть такую же частичку света еще у одного бога, им стал Procyon, олицетворяющий честь. Само собой, это стало решающим переломным моментом, чтобы восстановить баланс сил, вот только из-за всех этих событий они вызвали на себя гнев великого духа. Его решением было изгнать из нового мира бога огня и лишить бога чести возможности говорить (грубо говоря, языка).
    Зачинщики войны - раса Hals была приговорена к вымиранию за свой смертный грех, а другая раса, которая украла частичку Арка, потеряла свои крылья и возможность когда-либо снова летать. В довершении всего великий дух больше не хотел, чтобы боги хоть как-то вмешивались в развитие этого мира и великая сила оказалась забытой на века.

    Изображение
    Далее из лора следуют события первой войны между двумя мирами и, как результат, катастрофические последствия, с которыми и придется сталкиваться всем пользователям на открытом бета-тесте.
    Использование силы Арка на континентах в этой небольшой войне между расами оказало довольно сильное воздействие на оба мира, о чем многие могли даже не подозревать. Как я уже писал, оба мира постоянно резонируют между собой и использование такой великой силы (пусть это хоть и ее частичка) создали в пространстве достаточно трещин для вторжения.
    Именно из трещин некий представитель из мира тьмы и непорядка смог вторгнуться на просторы мира Lost Ark, чтобы заполучить силу Арка, само собой, он привел с собой огромную армию тьмы, причем некоторые их них существовали с момента сотворения темного мира. Против такой угрозы вместе сражались все представители мира порядка и их боги, вот только обе стороны и не подозревали, к чему в итоге приведут их последствия.
    По мере разгорания этой ожесточенной битвы изначальная энергия начала постепенно накапливаться и оказывать сильное влияние на пространство между мирами, очень негативным образом, а точнее: трещины, которые изначально были небольшими, стали очень быстро распространятся и разрастаться, становясь все больше. Выражаясь простым языком, это означало огромную опасность для обоих миров, ведь в результате они могут поглотить друг друга, уничтожив все и вся.
    Как только всt, что их окружало, постепенно начало возвращаться к изначальному хаосу, обе стороны решили прекратить войну, семь богов обратились к великому духу, отдав ему частицу великой силы. Получив ее обратно, дух открыл Арк и смешал его энергию хаоса со светом. Так появился первый Guardian (Страж), который является уникальным созданием из света и тьмы.
    Сразу же после сотворения, в довольно короткий промежуток времени ему удалось остановить процесс разрастания трещин, будучи самым первым стражем, он пожертвовал своей энергией, чтобы создать еще стражей. Вместе с ними, объединив силы, у него получилось полностью закрыть все трещины, спасши оба мира и всех обитателей от уничтожения в пучинах хаоса.
    После этого войска темного мира и его лидер вернулись обратно в свой мир, а все защитники разбрелись по миру, чтобы найти место, где они уснут, так как их основной долг выполнен.
    Вот так и заканчивается первая часть из истории мира.

    Изображение

    Читать дальше
  2. [LA] Lost Ark - основные способности и триподы класса SoulMaster

    15 Сентябрь 2018 - 11:44

    Изображение
    Пожалуй стоит начать с того что, 기공사 или же просто SoulMaster относится к ближнему архетипу Fighter, однако сам по себе соул, в отличие от других подклассов, скорее относится к бойцу на среднюю дистанцию. 
    В качестве основного оружия данный подкласс использует специальный летающий талисман, чтобы обрушивать разрушительную энергию на любого противника, который встанет перед вами на пути.
    К сожалению именно за него я поиграл не так уж и много, прокачав его почти до максимального уровня только в последние дни бета-теста, однако я заметил, что у него есть ряд способностей, которые позволяют игроку спокойно контролировать противников перед собой.
    Классовая способность соула может показаться знакомой тем, кто играл в Black Desert, грубо говоря, персонаж собирает энергию и формирует ее в сферу, чтобы затем кинуть на противников. Сама по себе способность довольно мощная и наносит огромный урон всем противникам в определенной области, даже если там будет стоять всего один моб.
    Сам процесс каста занимает несколько секунд и сопровождается затемнением вашего экрана (как эффект темной энергии), пожалуй, именно особенность в необходимости каста не позволяет вам этого сделать совсем рядом с боссом, иначе вы можете просто умереть.
    Учтите, что перевод некоторых способностей и триподов ниже может быть не совсем точным. Также к сожалению ниже вы найдете всего 16 основных способностей класса и это означает, что не хватает всего трех, но их, увы, я так и не смог найти.
    И да, в основном все триподы по понятной причине будут без цифр и перевод идет в той же последовательности, что и на финальном закрытом бета-тестировании. Также скорость атаки в некоторых триподах подразумевает общую скорость полета снарядов. Описание триподов первой и второй ветки идет через запятую, то есть она отделяет каждое новое улучшение. С другой стороны, в третьей ветке разделение различных эффектов идет через ||.
    ??? - означает, что я вообще не понимаю, что за способность, даже если ее перевести.


    Изображение
    파쇄장 - базовая способность класса, которая позволяет резко сблизиться с целью и затем нанести сразу несколько ударов, создав моментальный взрыв энергии около кулака персонажа.
    Первая ветка трипода: ???, увеличивает дистанцию рывка, увеличивает скорость атаки.
    Вторая ветка трипода: после атаки увеличивает силу атаки персонажа и союзников рядом, после атаки увеличивает силу атаки только персонажа, увеличивает зону поражения способности.
    Третья ветка трипода: после первого взрыва создает сразу же второй. || Перед взрывом сфера вначале стягивает всех ближайших противников.


    Изображение
    난화격 - персонаж наносит три поочередных быстрых удара всем противникам перед собой, честно говоря, именно ей я пользовался довольно мало, так как очень быстро ее сменил.
    Первая ветка трипода: ???, увеличивает показатель пробивания, увеличивает силу атаки и потребление маны.
    Вторая ветка трипода: добавляет способности эффект огня, позволяя поджигать цель, увеличивает количество ударов и общую силу атаки, добавляет способности эффект льда, позволяя замораживать цели.
    Третья ветка трипода: после нанесения основного урона также увеличивает весь входящий урон. || Увеличивает урон и увеличивает общую скорость применения способности.


    Изображение
    독마권 - первая довольно интересная способность, наносящая урон перед собой и затем притягивая всех противников по конусу перед персонажем. Очень полезная способность, если требуется собрать всех мобов в одну кучку и затем убить через АОЕ. Также вешает на всех задетых противников яд, наносящий периодический урон.
    Первая ветка трипода: снижает время перезарядки способности, увеличивает силу атаки и потребление маны, ???.
    Вторая ветка трипода: увеличивает силу атаки и радиус, увеличивает критический урон способности, после притяжения противников персонаж отпрыгивает назад.
    Третья ветка трипода: эффект способности меняется на опрокидывание при нанесении урона. || Значительно увеличивает радиус притяжения противников.


    Изображение
    낙영장 - персонаж несколько раз ударяет в землю и одновременно с этим сверху падает столько же снарядов, отличная начальная способность для нанесения АОЕ-урона вокруг персонажа. Как я уже сказал, это отличная начальная способность, но, увы, в дальнейшем появятся более лучшие варианты.
    Первая ветка трипода: ???, увеличивает урон способности, с некоторой вероятностью можно оглушить противника.
    Вторая ветка трипода: увеличивает урон по противникам, которые находятся в воздухе, значительно увеличивает урон по элитным противникам и боссам, ???.
    Третья ветка трипода: с каждым ударом немного стягивает всех противников вокруг персонажа. || Очень сильно увеличивает зону поражения способности.


    Изображение
    회선격추 - очень простая способность, состоящая из двух ударов, причем второй всегда отталкивает противника слегка назад.
    Первая ветка трипода: увеличивает дистанцию, на которую отталкивается противник, увеличивает силу атаки и потребление маны, после использования способности персонаж отпрыгивает назад.
    Вторая ветка трипода: после атаки увеличивает силу атаки персонажа и союзников рядом, увеличивает урон по персонажам в воздухе, увеличивает силу способности.
    Третья ветка трипода: персонаж пропускает один удар, чтобы усилить откидывающийся. || Добавляет еще несколько ударов к общей серии.


    Изображение
    순보 - данный скилл больше является идеальным средством передвижения по локации, нежели средством для нанесения урона по противникам, из-за того, что у него есть три заряда. Грубо говоря, персонаж просто совершает рывок в сторону указателя.
    Первая ветка трипода: ???, снижает время перезарядки способности и восстановления зарядов, увеличивает общую дистанцию рывка.
    Вторая ветка трипода: при каждом использовании увеличивает скорость передвижения (стакается), после использования в течение короткого времени снижает урон, после каждого использования немного увеличивает урон персонажа и союзников неподалеку.
    Третья ветка трипода: увеличивает урон по задетым персонажам в течение определенного времени. || ???.


    Изображение
    탄지공 - по факту она чем то схожа с аналогичной способностью архетипа ганнер, грубо говоря, персонаж стреляет пулями из пальцев в воздух. Тут довольно странная ситуация с анимацией, хоть персонаж и стреляет в воздух, он задевает также всех наземных противников. Идеальная способность, которую лично я использовал для нанесения урона, так как в итоге наносится очень много ударов за короткое время.
    Первая ветка трипода: снижает время перезарядки способности, увеличивает зону поражения, увеличивает скорость атаки.
    Вторая ветка трипода: снижает скорость передвижения всех задетых противников, добавляет способности эффект огня, поджигая противников, увеличивает урон по всем противникам в воздухе.
    Третья ветка трипода: вместо множества выстрелов персонаж делает только один мощный. || Почти вдвое увеличивает количество атак.


    Изображение
    여래신장 - данная способность в лучших традициях китайских фильмов призывает с неба огромную руку Будды, наносящую урон. Ее особенность в том, что она наносит просто огромный урон за короткий промежуток времени и оглушает небольших противников.
    Первая ветка трипода: увеличивает силу атаки и потребление маны, снижает время перезарядки, увеличивает дистанцию применения.
    Вторая ветка трипода: замедляет скорость передвижения всех задетых противников, снижает задержку перед появлением руки, добавляет элемент огня, поджигая противников.
    Третья ветка трипода: вместо одной руки на цель обрушивается шквал из множества рук. || Увеличивает область поражения, обрушивая огромную руку на противника.


    Изображение
    홉철장 - способность, действующая по принципу удержания кнопки, нанося урон в точке использования, грубо говоря, персонаж наносит вначале урон, пока заряжает и затем создает взрыв.
    Первая ветка трипода: во время использования способности увеличивает защиту, снижает время перезарядки, увеличивает количество атак в секунду.
    Вторая ветка трипода: во время использования способности персонаж становится неуязвим к атакам, увеличивает силу способности, ???.
    Третья ветка трипода: добавляет к способности элемент огня и противники могут взорваться получив урон. || Добавляет к способности эффект льда замораживая и замедляя ваших противников.


    Изображение
    번천장 - при нанесении урона персонаж резко отскакивает назад, скажем так, очень специфический скилл, который лично я использовал только в конкретных моментах из-за высокого пинга.
    Первая ветка трипода: снижает время перезарядки способности, ???, увеличивает силу способности.
    Вторая ветка трипода: добавляет эффект огня, поджигая противников, увеличивает дистанцию отскока, увеличивает урон по элитным противникам боссам и расход маны.
    Третья ветка трипода: добавляет вторую атаку, которая наносится в процессе отскока. || Теперь персонаж запускает вперед снаряд, который детонирует после контакта, нанося АОЕ-урон.


    Изображение
    풍뢰일광포 - персонаж вначале выпускает небольшой тонкий луч вперед и затем выпускает более мощный луч, нанося приличный урон, идеальная способность, которая позволяет быстро уничтожить сразу несколько противников на большом расстоянии от персонажа.
    Первая ветка трипода: увеличивает силу атаки и потребление маны, ???, увеличивает защиту персонажа во время использования способности.
    Вторая ветка трипода: добавляет к способности элемент огня, поджигая противников, добавляет к способности элемент льда, замораживая противников, урон по противникам в состоянии оглушения увеличивается практически вдвое.
    Третья ветка трипода: увеличивает время зарядки способности, при этом значительно усиливая урон. || Значительно увеличивает скорость применения способности и увеличивает расход маны.


    Изображение
    섭물진기 - вообще довольно странная способность, которая больше походит на обычную атаку класса, персонаж запускает поочередно четыре снаряда перед собой.
    Первая ветка трипода: способность игнорирует часть брони противника, увеличивает дистанцию применения, ???.
    Вторая ветка трипода: способность игнорирует часть брони, жертвуя снижением общего урона, увеличивает радиус поражения, увеличивает урон способности.
    Третья ветка трипода: увеличивает общее количество снарядов. || Вместо нескольких снарядов теперь персонаж запускает один огромный.


    Изображение
    기공장 - персонаж выпускает вперед огромный сгусток энергии, нанося урон всем противникам на его пути.
    Первая ветка трипода: снижает время перезарядки способности, ???, увеличивает силу атаки и потребление маны.
    Вторая ветка трипода: чем дольше снаряд летит до своей цели, тем больше будет урон после столкновения, замедляет всех задетых противников, уменьшает скорость полета снаряда, увеличивая урон.
    Третья ветка трипода: вместо одного снаряда персонаж запускает сразу три в различных направлениях. || Увеличивает дистанцию полета снаряда.


    Изображение
    섭물진기 - пока игрок удерживает кнопку, персонаж создает вокруг себя специальное поле, которое наносит урон всем противникам, находящимся в нем, данную способность очень сложно использовать из-за того, что по вам все же могут наносить урон.
    Первая ветка трипода: во время использования увеличивает защиту персонажа, снижает время перезарядки, ???.
    Вторая ветка трипода: во время использования способности персонаж становится неуязвимым к урону, увеличивает урон против элитных противников и боссов, увеличивает силу атаки и потребление маны.
    Третья ветка трипода: добавляет еще одну атаку после завершения использования способности. || Стягивает всех противников к персонажу после завершения использования способности.


    Изображение
    벽력장 - грубо говоря, персонаж просто выпускает перед собой волну энергии, нанося урон почти все противникам перед собой, интересной данная способность становится только если открыть второй уровень трипода.
    Первая ветка трипода: при нанесении урона увеличивает силу атаки, ???, увеличивает показатель пробивания.
    Вторая ветка трипода: увеличивает радиус, добавляет элемент льда, замораживая противников, добавляет элемент огня, поджигая противников.
    Третья ветка трипода: теперь способность наносит урон по конусу с увеличенной силой. || Увеличивает вдвое урон по любым противникам.


    Изображение
    섬열파 - пока игрок удерживает кнопку, персонаж создает луч энергии, постоянно наносящий урон всем противникам на его пути, пока он активен, персонажа можно поворачивать, нанося урон.
    Первая ветка трипода: ???, при нанесении урона увеличивает силу атаки, увеличивает атаку по элитным противникам и боссам.
    Вторая ветка трипода: увеличивает дистанцию луча, увеличивает силу способности, во время применения способности персонаж становится неуязвим к урону.
    Третья ветка трипода: увеличивает скорость атаки и теперь способность игнорирует часть брони противника. || Увеличивает урон луча, который он наносит каждую секунду.

    Читать дальше
  3. [LA] Lost Ark - мировые боссы и зал тренировок

    31 Август 2018 - 18:43

    Изображение
    Начнем данную статью с системы, которую я лично считаю критически важной при разработке любой ММО, где присутствует возможность улучшать основные способности или панель быстрого доступа ограничивает количество одновременно активных способностей. 
    С момента самого первого закрытого бета-теста в мире Lost Ark есть специальная система-трипод, которая позволяет кардинально изменить способ применения и основной тип урона некоторых способностей.
    И когда игрок достигал максимального уровня, переделать билд было довольно проблематично, потому что просто обычного описания улучшения для этого недостаточно.
    Теперь же местная богиня, наслушавшись плача и жалоб обычных смертных, решила предоставить специальную возможность протестировать любую способность и ее улучшение через специальный интерфейс.
    Грубо говоря, пользователю нужно переместиться в специальное место, где стоит богиня и затем выбрать у нее специальный пункт, который откроет перед вами интерфейс, его можно разделить на определенные элементы по функционалу.
    Игрок может призвать сколько угодно обычных монстров или боссов для проверки способностей в бою, а если вам нужна неподвижная цель, есть отдельный пункт для призыва чучела.
    Пока активен данный интерфейс, у вас будет бесконечное количество очков улучшений, то есть можно полностью сразу улучшить все способности и изучить действие их триподов. Именно таким макаром я записывал уже существующее видео про хавка и его способности.
    Сразу скажу, что не стоит волноваться о запоминании вашего изначального билда, потому что он сохраняется и для его возврата вам нужно просто закрыть данный интерфейс.
    Учтите, что разработчики почему-то решили предоставить возможность только сбросить перезарядку активных навыков, удалить всех противников и восстановить энергию персонажа,, так что идея призвать сразу 40 боссов будет не очень разумной просто из-за того, что они могут вас опрокинуть.
    Данный интерфейс отображает только способности, которые вы уже изучили, хотя по-хорошему разработчикам надо было предоставить доступ к вообще всем возможным способностям, чтобы можно было сделать билд на будущее.
    В целом, как я уже не раз писал в различных темах, именно эта специальная комната для тестирования является, пожалуй, самым важным обновлением в составлении билдов под определенные PvP и PvE-ситуации.
    Конечно же хотелось, чтобы разработчики и дальше продолжали улучшать ее функционал, доведя до идеального инструмента, по факту не хватает еще возможности накручивать персонажу различные характеристики.

    Изображение
    Если рассматривать PvE-контент с точки зрения сложности, то можно сказать, что сюда можно всецело отнести систему мировых боссов, а с другой стороны, это еще один источник ,с которого пользователь можно очень быстро поднять свой уровень снаряжения, если конечно ему повезет.
    Мировые боссы, как и следует из названия, это просто очень большие монстры с огромным запасом здоровья и специальными атаками, наносящими приличный урон, появляются они в определенных локациях одного континента или на специальных островах в море.
    По сути мировых боссов косвенно можно отнести к контенту гильдии, так как для их убийства обычно потребуется очень много игроков, как показывает практика, их общее количество доводит заполненность одного канала до максимума. Убийство босса это открытое мероприятие, в котором может принять участие любой игрок, находящийся около босса, главное просто наносить по нему урон.
    Как и в любом другом ММО-проекте, боссы появляются по определенному расписанию, которое на финальном ЗБТ корейские игроки постоянно мониторили, чтобы не пропустить появление. Причем лучше собираться заранее, так как каналы очень быстро заполняются и вы можете просто попасть туда, где собрались игроки, не очень хорошо одетые в плане экипировки.
    Издалека заметить мирового босса довольно просто, так как вокруг него есть специальная аура, края которой выглядят как огненная стена. Так что если вы вдруг исследуете определенную локацию и перед собой увидите такое явление, сразу ищите огромного босса.
    Да, можно сказать, что экипировка тут важна, потому что босса нужно убить за 30 минут, иначе он просто исчезнет. Скорее всего, это будет сложно сделать, при условии, которое я описал немного выше, хотя я такого не замечал.
    Также стоит учесть такой момент, как убийство сразу нескольких боссов, такую возможность можно создать, если допустим, вы попали на первый канал, где босса убили очень быстро, и на 14, где у него только половина ХП, освободилось место. Именно вот таким образом некоторые корейцы умудрялись сразу побывать на двух, а то и более мировых боссах.

    Изображение
    Основная причина заниматься убийством боссов - это шанс очень рано получить снаряжение рыжего грейда, который является максимально возможным грейдом и очень сильно повысит уровень ГСа вашего персонажа.
    К тому же, помимо снаряжения, с мировых боссов также падают другие полезные предметы, такие, как специальные книги для разблокировки способностей для гравировки, редкие фиолетовые руны для вставки в снаряжение и прочее.
    Но скорее всего слово “шанс” тут не совсем подходит, так как предметы разыгрываются через специальную систему аукциона между всеми игроками, которые участвовали в битве.
    Грубо говоря, после убийства мирового босса перед вами появляется специальное меню с ценным лутом, который с него упал и каждый игрок может поставить определенную сумму за то, что ему понравится, но стоит учесть, что тут используется специальная валюта аукциона (золото).
    То есть теперь все сводится к тому, сколько вы готовы отдать за определенную вещь, например, я видел как за редкий рыжий материал для крафта отдавали 3850 золота, а за рыжую серьгу - 2420.
    Однако тут есть также некая приятная особенность, дело в том, что золото победителя делится поровну между всеми участниками группы, даже если они не боролись за этот предмет.
    За тот самый рыжий реагент, выкупленный за 3850 золота, мой персонаж получил 77 монет, получается, что вся сумма была разделена на 50 игроков, находящихся рядом. Даже если вы не сможете получить предмет, вам перепадет немного особого золота и я уверен, что цены на редкие предметы на открытом бета-тесте будут значительно выше.
    С другой стороны, данная система очень просто позволяет гильдиям отдать, например, рыжую пушку игроку, который вносит больший вклад в развитие гильдии или помогает другим игрока развиваться.
    В итоге получается, что у пользователя будет чем заняться, даже когда он прокачается и оденется полностью. Ведь с разных боссов падают определенные книги для гравировки. Также на нашем форуме Chimera-Syber уже давным-давно перевел статью про всех боссов финального ЗБТ, которую можно прочитать тут https://forums.goha....d.php?t=1246615.

    Изображение

    Читать дальше
  4. [LA] Lost Ark - изменения в развитии отношений с НПЦ и новая система характера

    24 Август 2018 - 18:13

    Изображение
    Безусловно, разработчики из команды SmileGate смогли привнести в финальный этап закрытого бета-тестирования множество полезных новшеств и изменений, но некоторые из них на первый взгляд кажутся не очень понятными и даже бесполезными. 
    Именно такой на первый взгляд кажется новая система, которую на русский язык можно перевести как “Характер”, и она напрямую связана с игровым процессом, а также является обязательным требованием для активации определенного контента.
    При открытии главного окна персонажа (где находится все ваше снаряжение), сверху можно заметить две основные вкладки, тут нас интересует именно вторая, с символами 성향, она откроет основной интерфейс новой системы.
    Перед глазами пользователя окажется не очень понятная система, выглядящая как ромб с четырьмя основными новыми характеристиками. У каждой из них, в зависимости от ваших действий, постепенно будет накапливаться определенное число единиц.
    Грубо говоря, это, своего рода, характер персонажа или же его основные черты, которые накапливаются в зависимости от различных действий. Например, при убийстве монстров в ходе вашего путешествия, у вас постепенно будет накапливаться отвага.
    Всего у каждого персонажа есть четыре основные характеристики, причем некоторые из них также можно повысить, поставив определенный титул, как вариант, среди них есть “Справедливость” (это такое название у титула) которая прибавляет +3 к вашей харизме:
    • Самая первая по счету - это интеллект и насколько я помню, он повышается от исследования различного лора или убийства редких существ, которых вы видите в первый раз. Значок книги ниже на картинке. 
    • Далее у нас идет отвага и выше я уже описывал основной способ ее получить. Значок кулака ниже на картинке. 
    • Третья по счету - это ваша основная харизма или, проще говоря, привлекательность, скорее всего, она набирается в процессе развития отношений с НПЦ и просто при знакомстве с новыми. Отображается как две звезды. 
    • И наконец, финальная характеристика - это ваша доброта и великодушие, как набирать именно ее так и не понял, причем это был мой самый низкий показатель у хавка. Разработчики почему-то решили изобразить ее рукой с сердцем. 
    В свою очередь данная система нужна для допуска к различным побочным активностям или заданиям, которые потребуют от вас определенного значения одной из характеристик, по лору это объясняется тем, что НПЦ должен быть уверен, что ваш персонаж полностью готов выполнить поставленную задачу. Например, достаточно отважный чтобы спустится в склеп.
    А уже в более простом значении данные характеристики иногда потребуются чтобы НПЦ с вами вообще начал разговаривать, в самом начале для разговора с одной девушкой мне нужно было набрать определенную величину харизмы, иначе с ней вообще нельзя было поговорить (да, и такое есть в мире Лост Арка).

    Изображение
    Когда-то давно я уже писал про систему взаимоотношений с различными НПЦ, вот только ее функционал был довольно примитивный и простой, но уже сейчас он получил значительные изменения, на которые мы ниже и посмотрим.
    Сначала пройдемся по основам: в мире Lost Ark с некоторыми НПЦ, которых вы встретите по мере выполнения квестов, можно развить отношения, получив при этом за каждый новый уровень отношений различные подарки.
    Также у определенных ключевых и просто обычных НПЦ есть своя предыстория, которой они с вами поделятся при достижении нужного уровня взаимоотношений, выглядит этот как светло-фиолетовый квест. Причем у ключевых НПЦ данная история содержит различные кат-сцены и перемещение игрока в прошлое с непосредственным участием в них.
    Именно для этой особенности игры есть специальный отдельный интерфейс, где собраны все НПЦ, с которыми можно развить отношения, к тому же после изменений он стал более функциональный.
    Теперь если у вас какой-то персонаж все еще не открыт, игра подскажет вам где его искать и какой квест нужно пройти, чтобы он стал доступен для общения. Самое забавное, что теперь под именем указывается когда родился этот НПЦ. Вот только зачем это?
    Помимо этого, в зависимости от того, какой у вас уровень отношений, над НПЦ будет гореть специальный значок, оповещающий о доступной активности, как пример - ниже на картинке видно, что у той самой девушки, требующей от меня 10 харизмы, теперь доступен квест ее предыстории. А еще у некоторых НПЦ есть специальная вкладка с где отображены их друзья и враги.
    Ну и самое значимое изменение - это специальный значок лупы, который показывает все основные награды за развитие отношений, причем награды бывают довольно полезные при условии того, что для их получения придется потратить довольно много времени. Например, среди них можно спокойно заметить легендарных матросов, банки на очки способностей, маунтов и прочие полезные предметы.

    Изображение
    Сам процесс развития отношений также слегка изменился, хотя основной принцип (одно действие в каждой категории с откатом в 1 час) все же остался, но теперь я бы сказал, что разработчики немного упростили данный процесс.
    Как я уже давно писал, на втором закрытом бета-тесте нужно было методом тыка найти правильную музыку и эмоцию, которая добавляла определенное числовое значение к шкале отношений.
    Сейчас разработчики сделали так, что при нажатии, например, кнопки “Поговорить”, система автоматически будет оставлять только те эмоции, которые нужно использовать, то же самое происходит и с музыкой (примеры на картинках ниже).
    Хотя с другой стороны, дарить подарки теперь стало проще, так как система сразу отображает список вообще всех возможных предметов данной категории с местом дропа, а также подсвечивает только те предметы, которые нужны данному НПЦ.
    Подводя общий итог можно сказать, что именно изменения в системе отношений позволяют нацелиться именно на того НПЦ, у которого есть нужная вам награда, таким образом увеличивая финальный профит от затраченного времени.
    А вот про систему расположения я не могу больше ничего сказать, так как она накапливалась вообще сама и обратил я на нее свое внимание только когда достиг максимального уровня. Надеюсь на открытом бета-тестировании у меня будет больше времени чтобы ее изучить и понять как она работает.

    Изображение

    Читать дальше
  5. [LA] Lost Ark - Изменения в системе вставки камней и новые “глобальные” камни

    20 Июль 2018 - 19:50

    Изучаем что изменилось

    Изображение
    Как только ваш персонаж достигнет в мире Lost Ark максимально возможного уровня, ему откроется масса различных вариантов улучшения уже существующего снаряжение, в ходе предыдущего корейского закрытого бета-теста я уже рассказывал про вышеуказанные две системы, одну разработчики из SmileGate решили кардинально поменять. 
    Сама по себе тема получится скорее всего довольно короткой, так как новые переделанные системы по своей сути очень простые и вникнуть в них не составит труда, хотя и есть тут свои сложности из-за непонимания родного языка игры.
    Пожалуй, начнем мы с “глобальных” камней, которые в прошлом усиливали различные показатели специальных бонусов от брони, теперь они работают совсем по другой системе, так как этих самих бонусов просто больше нет (по какой-то причине разработчики решили полностью искоренить данную систему).
    Напоминаю, что это специальные камни, которые занимают отдельный слот в снаряжении вашего персонажа и располагаются в правом нижнем углу, как и у всех остальных вещей для них работает система грейда (рыжий самый редкий).
    Теперь все они просто увеличивают определенные основные характеристики персонажа, такие как основная атака, крит, защита, максимальный запас хп и т.д. по списку.
    Однако он помимо увеличения характеристик также их снижает, если вам совсем не повезло, грубо говоря, каждый камень после активации увеличивает две случайные и снижает одну.
    Активация камней в принципе происходит по такой же системе, вам нужно подойди к специальному НПЦ и поиграть в “увлекательную” игру по открыванию пяти основных нодов, у каждого показателя с шансом провала, который также будет там показан.
    Среди различных изменений стоит отметить, что система теперь сама будет подсчитывать общий бонус каждого показателя, и у камней теперь появился дополнительный бонус, который зависит от того, сколько раз подряд вы успешно провалили открывание нода.
    У данного дополнительного бонуса есть всего три ступени развития за определенное количество успешно открытых подряд нодов, в качестве примера я видел снижение магического урона с максимальным показателем в 5% и увеличение скорости бега.
    В целом опять же данная система изменилась можно сказать в лучшую сторону, однако рандом может сыграть с вами ужасную шутку, как например со мной, когда у меня рыжий камень в итоге получился значительно хуже нового фиолетового.

    Изображение
    Изначально в игре была система вставки камней в снаряжение, которые по сути опять же усиливали специальные бонусы от брони, как я уже сказал, данной системы больше не существует и поэтому разработчики решили переделать их в руны.
    Теперь в игре появилась более-менее знакомая система, которая позволит вам усилить основные и добавочные показатели вашего персонажа, вставляя нужные вам руны в снаряжение, лично мне такая система больше понравилась, так как позволит игрокам развивать своего персонажа как они хотят (например влив все в крит урон).
    Пример бонусов от рун можно найти на картинке чуть ниже.
    Все руны разделены по цвету и различному грейду, который просто усиливает бонус от этого самого камня, также у каждого камня есть свои уровни, изображаемые римскими цифрами, опять же усиливающие его бонус.
    Цвет руны изображен непосредственно на самой картинке (не путайте с цветом грейда предмета) так как у различного снаряжения слоты под них также обладают своим определенным цветом, само собой несложно догадаться, что фиолетовую руну вы не вставите в красный слот.
    Хотя исключением тут являются белые слоты, так как к ним можно вставить любую руну, которую вы захотите, однако у каждой вещи вы можете поменять один из слотов за основную валюту игры на другой случайный цвет, но это можно сделать только один раз и потом у данной вещи данная функция вообще будет недоступна.
    Вставить камни довольно просто и для этого в городе вам просто нужно найти НПЦ со значком молота над свитком.
    Поговорив с ним, перед вами откроется интерфейс, где в первом пункте слева находится все снаряжение, в которое можно вставить камни, а справа непосредственно эти самые камни (учтите, что тут также учитываются вещи на складе).
    Однако, как можно увидеть на картинке ниже, у различных вещей не всегда все слоты открыты, и для их разблокировки потребуются специальные синие сферы, их можно выбить из подземелья с мирового босса просто купить у специального НПЦ за довольно приличную сумму игрового золота.
    Далее сам процесс вставки камней тоже не обошелся без особой системы, каждый раз когда вы захотите это сделать, откроется специальный интерфейс, где внизу будет показан шанс успеха, в противном случае руна превратится в Х-количество пыли.
    Повысить этот самый процент можно с помощью указанной выше пыли, выбрав определенное количество, пока вас не удовлетворит общий процент успеха, пыль можно также получить просто разобрав ненужные руны.
    И самое интересное, над чем я провел довольно огромное количество времени в поисках (ведь просто спросить в чате не получится), это непосредственно способ заполучить эти самые руны.
    К сожалению, единственный ответ, который я нашел, это различные сундуки в игре, их можно например просто купить за игровое золото на лайнере, открыв вы получите начальные базовые руны.
    А вот уже более продвинутые, как я понял падают с различного эндгейм-контента, или например у кузнеца есть подозрительный фиолетовый сундук, который судя из описания содержит в себе случайную руну, и для его создания нужно принести 100 специальных табличек через профессию археолога.
    Ну и подводя итог всей темы, можно сказать, что переделка двух этих систем явно пошла в правильном направлении, хоть и заставит вас каждый раз испытывать свою удачу, с другой стороны, не владея корейским довольно сложно понять откуда брать эти самые руны.

    Изображение

    Читать дальше

Друзья

SarmatNews еще не добавил друзей

Комментарии

SarmatNews не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?